?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть мнение, что на пробегах >500-600 км. беговые кроссовки уже нужно менять. Я начинающий бегун и кроссовок у меня пока всего две пары.
Мои любимые - Nike Pegasus 29 (обзор + видео), пробежав без пяти минут 600 км. по-прежнему выглядят как новые (всё кликабл):

nike-pegasus29-used-600km-ran_001


nike-pegasus29-used-600km-ran_002

nike-pegasus29-used-600km-ran_004

Новая подошва выглядит как-то так:
nike-pegasus29-used-600km-ran_005



Пробежавшая 600 км вот так:
nike-pegasus29-used-600km-ran_006

Поближе. Передняя часть:
nike-pegasus29-used-600km-ran_003

Кроп:
nike-pegasus29-used-600km-ran_007

Пяточная часть:
nike-pegasus29-used-600km-ran_008

Поближе:
nike-pegasus29-used-600km-ran_009

Бегал я в них 90% по асфальту и мягкая подошва очень в этом деле помогает! Особенно это ощутимо после Асикса (о них ниже). Единственные минус -  несмотря на надпись H2O repelent они, оказывается, промокают насквозь. Видимо, водоотталкивание подразумевает под собой, что ткань воду не впитывает, но пропускает внутрь, оставаясь сухой. :) Отчаянно думаю чем заменить летние Пегасы на текущий зимний период. Чуть более трейловые Пегасы с непромокаемым shield-ом (аналог гортекса) мне показались жестокваты верхом. И ещё один минус этих кроссовок - не достаточно злой протектор для наших говнищ. На мокром снеге и каше протектор мгновенно забивается и пока не топнешь на него, особождаться от налипшего не хочет. :)

Так и бегаю в летних кроссовочках по нашим сугробам. :)



Проблема в выборе кроссовок на зиму заключается в том, что нужен злой протектор (снег, лёд, каша, грязь, асфальт), который идёт только у трейловой обуви. Я пробовал очень красивые Salomon - жёсткие и узковатые, хоть я и совсем не шикролапотный :) Смотрел Адидасы -  цена у них пипец какая. Рибоки вообще ниочём. Мизуны, Сайкони и проч. - большой дефицит в наших деревнях. Покупать без примерки даже и не думаю.

А вот дорогущие Асиксы (по сравнению с Пегасом) для трейла (читай для наши говнищ на улицах в том числе), купленные ещё в январе 2013 года лично меня разочаровали. Конечно, Gore-Tex + злая подошва  - всё это очень нравится. Но для асфальта подошва (с защитной пластиной внутри от корней и камней) жестоквата. А ещё кроссовки довольно прилично стоптались/завалились на внешний край. Найки вообще никуда не завалились (как так???). Износ мне кажется у них ничуть не меньше чем у Найки при в два раза меньшем пробеге (в основном по снегу да по лесу). А ещё у меня есть подозрение, что навороты в виде двойной боковой поддержки "Duo Max", которая была рекомендована продавцом магазина Manomy для моей гипопронации (заваливание не внешнюю сторону) как раз сыграли со мной злую шутку! И бегая в них я получил подозрение на IT Band травму в прошлом году. Всё решилось довольно внезапно и неожиданно - покупкой вышеописанных нейтральных, без всяких поддержек Найки по ценному совету Вани rempi (спасибо!) С тех пор как "пересел на Пегаса" проблем не знаю :) Чудеса!

А вот Асиксы:
assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_001

assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_002

Так выглядит новая подошва:

assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_003

А это моя передняя часть:

assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_004

Пятки:
assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_005

Пятки поближе:
assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_006

О! Очень удобно у Асиксов - кармашки в язычках для шнурков:

assics-gel-fuji-trabuco-used-300km-ran_007

Конечно, качество изготовления у Асиксов отличное. Материалы и всё такое - отличные. Но пока любовь не сложилась. Иногда в них бегаю в сильный мороз или грязь.

Не прошло и двух лет Понимаю теперь насколько важна для бегающего правильная обувь. Вот нельзя просто взять и купить кроссовки на побегать.



А вот ещё интересные посты (и каменты!) про износ бегунской обуви у Ивана (раз, два), у Михаила (тоже про Найки).
Ну и себе на память статья про выбор кроссовок часть 1 и часть 2.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
bench1968
Dec. 28th, 2014 06:49 pm (UTC)
Внешне целые, а как в них все потроха, как их там - супинаторы? Не продавились?
toogeza
Dec. 28th, 2014 07:45 pm (UTC)
Да всё идеально на мой взгляд.
cooler
Dec. 28th, 2014 09:49 pm (UTC)
Я думал ты давно уже на шипах зимних ;)
toogeza
Dec. 28th, 2014 10:31 pm (UTC)
шипы хороши,но не для асфальта
alexanderr
Dec. 29th, 2014 02:20 am (UTC)
вот список моих "активных" кроссовок, т.е. валяющихся
в багажнике. пробег в милях, надо умножать на 1.6 для км

adidas Adios (1gren) 582.2 Mi
adidas Adios (2blue) 221.2 Mi
adidas Adios Boost (blk) 1021.9 Mi
adidas energy boost 2 (1) 527.6 Mi
ASICS gel-ds trainer 17 (1) 1221.0 Mi
New Balance MR10 V2 (minv2) 17.2 Mi
Altra One2 (1) 48.6 Mi
Asics gel-ds trainer 19 415.9 Mi
Hoka Clifton (blue1) 108.1 Mi

Asics gel-ds trainer мне нравился, модель 16 и 17 были ничего,
а вот 19 стала сильно хуже. просто тяжелые, жесткие и неудобные.
и adidas'ы мне нравятся, но там тоже история непростая. energy boost 2
вроде мягкие и удобные, но болит ахилл от них. hoka clifton очень
радовала сначала, а потом конкретно от них стали болеть бедра.
в общем, бегаю каждый день в разных.

очень хороший и беспристрастный обзор кроссовок здесь:

http://fellrnr.com/wiki/Shoes

Edited at 2014-12-29 02:21 am (UTC)
rempi
Dec. 29th, 2014 03:29 am (UTC)
Как тебе Energy Boost 2?
alexanderr
Dec. 29th, 2014 03:28 pm (UTC)
с ними тоже не повезло, точно так же как и с Hoka'ми.
все прекрасно, очень мягкие, комфортные, но почему-то
в них стал болеть правый ахилл, как-то они его прижимают.
или перепад слишком высокий от пятки до носка.
бегаю в них, но очень редко.
rempi
Dec. 30th, 2014 03:49 am (UTC)
Наверное перепад, да. У меня такой проблемы нет, но они давят мне на подъем стопы. Хотя конечно бегать в них очень хорошо.
toogeza
Dec. 29th, 2014 05:47 am (UTC)
1200 миль! Ничего себе!
Ты явный поклонник адидаса! Надо будет снова наведаться к ним с твоим списочком, зажатым в руке. :-)
Большое спасибо за комментарий и за ссылку!
alexanderr
Dec. 29th, 2014 03:36 pm (UTC)
к сожалению эти ASICS gel-ds trainer 17 перестали выпускать.
я в них бегал дикое количество километров подряд, включая
забег в Вермонте на 100 км и никогда никаких проблем.
хотя на вид простые неказистые кроссовки.

из всего адидаса мне в итоге подходит только серия Adios.
они считаются легкими, для соревнований. но
они не такие уж легкие и просто по опыту в них вполне
можно тренироваться, хотя конечно в какой-то момент
понимаешь, что надо что-то потяжелее, особенно если
бегать по асфальту.

и вот эти все Hoka и Energy Boost 2, это как раз были поиски мягких
кроссовок для ежедневного медленного бега. но поиски оказались
неудачными, и продолжаются. буду пробовать, пока не найду что-то
toogeza
Dec. 29th, 2014 07:59 pm (UTC)
Асикс Гель 17 есть на Амазаоне

И да, судя по майледжу, adidas Adios Boost на втором месте после вышеозначенных Асиксов. :)
toogeza
Dec. 29th, 2014 06:00 am (UTC)
Александр, ты же в основном по асфальту бегаешь?
alexanderr
Dec. 29th, 2014 03:39 pm (UTC)
примерно 75% по асфальту. стараюсь переходить
на мягкое покрытие всегда, когда есть возможность.
ну, а зимой много бегаю в зале на тредмилле, он
очень мягкий
toogeza
Dec. 29th, 2014 07:55 pm (UTC)
понятно. Спасибо!
toogeza
Dec. 29th, 2014 08:02 pm (UTC)
"energy boost 2 вроде мягкие и удобные, но болит ахилл от них."
Гордон Пири, кстати, советовал взять ножницы и отрезать задник у кроссовок :)
rempi
Dec. 29th, 2014 03:34 am (UTC)
В Пегасах особо снашиваться нечему, т.к. они нейтральные, у них только подошву можно стереть, но это когда еще будет. Если с ними такая любовь, то может стоит попробовать Шилд? Еще у Найки вышли новые, нейтральные вроде, модели для трейлов - Terra Kiger и Terra Wild Horse, народ вроде бегает и хвалит, но я сам не пробовал. Там должен быть достаточно злой протектор, не знаю насчет протекания.
toogeza
Dec. 29th, 2014 05:54 am (UTC)
о, спасибо надо будет поискать/пощупать новые модели

Шилд я примерял и мне тогда показалось жестковато сверху, но сейчас отношение к Найку более позитивное,надо будет ещё раз взглянуть на них свежим взглядом.
nervo4ka
Dec. 29th, 2014 03:55 am (UTC)
Удивительно, что Найки выглядят как новые!

Я тоже с осторожностью смотрю на всякие "специальные" кроссовки с поддержкой. Опыт знакомых показал, что от них всегда развиваются травмы. Я тоже должна бегать в кроссовках с поддержкой, но всегда выбираю нейтральные. У меня есть даже пост, как я перемерила-купила-сдала-купила другие и по кругу, пока не нашла идеальные - Newton Distance. 8)) Люблю их нежной любовью, но по трейлам в них не побегаешь.

http://nervo4ka.livejournal.com/241497.html
toogeza
Dec. 29th, 2014 06:16 am (UTC)
я очень хочу попробовать Нютоны, но их у нас тяжело найти.На сайтах есть, а по факту нет и по самым космическим ценам.

Прочитал твою историю :-) Вот уж действительно, что раньше было проще - зашел в магазин, померял две пары кроссовок и купил.

Жаль,видео не видно.Очень люблю смотреть,как бегают.
nervo4ka
Dec. 29th, 2014 06:19 am (UTC)
Странно, что не видно. Ты с телефона смотришь?
toogeza
Dec. 29th, 2014 06:54 am (UTC)
да, с планшета не было видно.
Посмотрел. Красиво бежишь!
drey
Dec. 29th, 2014 09:34 am (UTC)
Даже как бы завидно! :)
А у меня две пары кроссовок, обе Асиксы GT2000, обе с пробегом в районе 900 км и обе уже пора выкинуть :)
Про подошву отдельный разговор, а вот то что не смотря на экстра ширину рвутся на мизинцах - это расстраивает.
Наверное мне тоже надо пост состряпать, что бы "похвастаться" подошвами своих кроссовок перед френдами-опытными бегунами.
Может что полезное скажут :)
toogeza
Dec. 29th, 2014 01:53 pm (UTC)
нуачо завидно-то
у тебя пробеги же больше! :)

А пост давай состряпай. Будет целый пул постов на тему износа, пробега кроссовок :)
drey
Dec. 30th, 2014 09:35 pm (UTC)
Ну может и так. Но первые намеки дырок на мизинцах как раз где-то на 600 км и стали появляться :)
(Deleted comment)
toogeza
Dec. 29th, 2014 01:53 pm (UTC)
"но ровно в полночь..."
cooler
Dec. 29th, 2014 01:34 pm (UTC)
Леночка предложила просто скрутить пробег и бегать дальше.
toogeza
Dec. 29th, 2014 01:54 pm (UTC)
Точно, полез в Гармин Коннект смотреть! :)))
cooler
Dec. 29th, 2014 01:56 pm (UTC)
Надо бегать задом наперёд, гармин начнёт вычитать км.
sbobrovsky
Dec. 31st, 2014 03:19 pm (UTC)
Подозрение, что современные брендовые кроссовки выдерживают гораздо больше, чем 500 км, лет 10 назад ещё таких мощных как сегодня материалов-технологий не было.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Toogeza
toogeza
Семья 3.0 beta
Website

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel